День Земли

Цели и задачи конкурса:
- создание эколого-социальной рекламы, формирующей бережное отношение к природе планеты;
- экологическое просвещение и мотивация населения на конкретные действия в деле сохранения природы с помощью создания и массового распространения базы видеороликов с экологической тематикой;
- популяризация темы патриотизма через отношение к природе своей Родины посредством распространения видеосюжетов предложенной тематики;
- привлечение талантливых детей и молодёжи, развитие их способностей, обучение с помощью профессионалов;
- формирование дополнительных связей между эколого-просветительскими организациями путём вовлечения на общую площадку взаимодействия (фестиваль).
Видеореклама очень эффективна. Так почему бы не использовать эту форму подачи информации для улучшения отношения людей к окружающей среде? Короткий качественный фильм способен изменить многое.
Выбранные работы участников конкурса транслировались на сайте учреждения..